11-12 октября 2023 года в отеле "Арарат Парк Хаятт" (г. Москва, ул. Неглинная, д. 4) АДЭ проводит ХXIII ежегодную конференцию "Состояние и перспективы развития ИКТ-инфраструктуры"
Участники конференции получат возможность встретиться с руководителями отрасли и организаций, работающих в сфере обеспечения доверия и безопасности при использовании ИКТ, узнать об актуальных направлениях развития ИКТ-инфраструктуры, стратегии совершенствования нормативной и правовой базы, а также получат информацию о выполняемых и планируемых в этой области проектах.
Программа мероприятия:
11 октября, первый день работы конференции
- Общее отчетно-выборное собрание членов АДЭ
- Нормативное регулирование развития национальной ИКТ-инфраструктуры
- Стратегия развития отрасли связи Российской Федерации на период до 2035 года
- Возможности и задачи международного взаимодействия российского отраслевого сообщества
- Эволюция развития национальной ИКТ-инфраструктуры
12 октября, второй день работы конференции
- Развитие инфраструктуры формирования и доставки контента
- Обеспечение безопасности электронного документооборота
- Нормативные аспекты содействия импортонезависимости
- Организационно-технологические аспекты содействия импортонезависимости
- Участие АДЭ в образовательной деятельности в качестве объединения работодателей
Также напоминаем, что 11 октября 2023 года с 9.30 до 10.15 в отеле "Арарат Парк Хаятт" состоится общее собрание членов Ассоциации. Необходимо прислать на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. информацию (ФИО, должность, контакты) об уполномоченном представителе организации входящей в состав АДЭ, который примет участие в собрании.
С более подробной информацией о мероприятии можно ознакомиться на сайте: https://ict23.rans.ru
Для регистрации в качестве участника следует отравить заявку на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Предварительная регистрация обязательна для всех участников.