С начала 2022 года контакт-центр АО «ГЛОНАСС» принял и обработал более 6,5 млн вызовов автомобилистов

С начала 2022 года контакт-центр АО «ГЛОНАСС» принял и обработал более 6,5 млн вызовов автомобилистов

Общее количество экстренных сообщений с 2015 года, с начала работы «ЭРА-ГЛОНАСС», превысило 23,4 млн. Тревожные сигналы поступают чаще 3 секунд.

Более 221 тысячи вызовов через государственную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» потребовали реагирования экстренных служб для оказания помощи пострадавшим автомобилистам в дорожно-транспортных происшествиях.

77% таких сообщений – это сигналы с автоматической активацией, когда водители и пассажиры не смогли самостоятельно вызвать помощь. Остальные вызовы выполнены при ручном нажатии на кнопку SOS.

Службы спасения в автоматическом режиме получают от «ЭРА-ГЛОНАСС» координаты мест аварий. При этом среднее время передачи информации в экстренные службы составляет 19 секунд. Такое взаимодействия упрощает и ускоряет поиск пострадавших, что кратно увеличивает шансы сохранить жизнь и здоровье участников дорожного движения.

 ---

АО «ГЛОНАСС», являясь оператором ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», ответственным за эксплуатацию и развитие ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», создаёт и развивает инновационные государственные, отраслевые и коммерческие навигационно-информационные услуги на единой технологической базе.